• 20 сентября 2018, четверг
  • Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3, Digital October

Navicon Data Talks

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2017 дней назад
20 сентября 2018 c 9:00 до 17:00
Москва
Берсеневская набережная, 6, стр.3, Digital October

Navicon приглашает на форум об «умной» цифровизации бизнеса

Приглашаем вас на крупнейший ежегодный форум об инновациях для бизнеса Navicon. Data Talks 2018 состоится уже 20 сентября в Москве. В этом году бизнес-практики и эксперты отрасли расскажут, как построить цифровой бизнес нового поколения – “smart company 2.0”. 

Чтобы построить настоящую «умную» компанию, оптимизировать бизнес-процессы и улучшить ежедневную рутину сотрудников, нужно осознанно вести компанию по пути цифровой трансформации, ведь, по подсчетам PWC, только 25% инновационных инициатив раскрывают весь свой потенциал.

Как сохранить конкурентоспособность и получить преимущество на рынке, где алгоритмы принимают решения? Как разработать эффективную долгосрочную стратегию инноваций и стать «умной компанией»? Смогут ли технологии кардинально изменить классические орг.структуры? Как понять, нужен ли компании искусственный интеллект? На пленарной дискуссии Navicon. Data Talks эксперты помогут ответить на эти и многие другие вопросы.

 

В дискуссии «Культура осознанных инноваций: как строят свой бизнес умные компании» примут участие:

- Александр Тихонов, директор департамента аналитических решений, IBM Россия и страны СНГ;

- Денис Яклаков, заместитель генерального директора акционерного общества «Сбербанк Лизинг»;

- Иван Глушков, заместитель генерального директора по корпоративному развитию STADA CIS;

- Наталия Малышева, генеральный директор Staffjet;

- Антон Рудь, вице-президент ПАО «МИнБанк»;

- Артём Стрельников, руководитель научно-производственных проектов ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр имени академика Е.Н. Мешалкина».

 

В рамках тематических секций эксперты разберут кейсы внедрения инноваций и приведут их результаты.

Секция 1. Трансформация маркетинга и продаж. Обсудим, как увеличить продажи с применением новейших технологий, таких как RPA и Deep learning, как организовать мониторинг цен конкурентов, контролировать тендерные площадки, собирать данные о продажах дистрибьюторов. Мы поговорим о best time channel communication и многом другом.      

Секция 2. Трансформация производства и сервиса. Разберемся, как контролировать движение транспортных средств через внешние порталы логистических компаний, как оптимизировать график работы ремонтных бригад, как строить прогнозы поломки оборудования и многое другое.

Секция 2. Трансформация финансов. Обсудим, изменяются ли процессы бюджетирования и финансового планирования в компаниях при переходе к компании 2.0., какие подходы к созданию комплексной системы бюджетирования и отчетности уже доказали свою успешность, как именно RPA влияет на решение рутинных задач департамента и чем поможет «умное» распознавание изображений при работе с потоком входящей документации.

Секция 3. Трансформация HR. Разберемся, как трансформируется HR при построении умной компании 2.0. Обсудим, какую подготовку и автоматизацию 1.0. необходимо иметь по работе с персоналом, чтобы приступить к трансформации. Продемонстрируем, что такое аналитика человеческого капитала и почему она необходима компании. Изучим, какие инструменты позволяют сегодня своевременно оценить эффективность сотрудников, вероятность их ухода, что такое браслеты для контроля эмоционального выгорания, как применить RPA и многое другое.

             

Вместе с экспертами вы пройдете весь путь цифровой трансформации и выстроите «позитивную ауру» инноваций вокруг вашего бизнеса!

 

Больше информации и регистрация на сайте мероприятия

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше